Гарантия

Приобретая технику в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой - производителем.



Условия гарантии:

Гарантийный срок определяется фирмой – производителем, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксессуары. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. Транспортировка товара, весом до 5 кг обратно продавцу для произведения диагностики и ремонта производится силами потребителя.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)

• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением

• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей

• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.

• изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами

• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.

• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта

• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика

• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:

• товар не был в употреблении

• сохранены его товарный вид

• сохранены его потребительские свойства

• сохранены фабричные ярлыки и пломбы

• имеется товарный и\или кассовый чек
copyright top-series.ru
X

Оставьте ваш телефон
и наш консультант свяжется с вами





Нажимая на кнопку "Заказать звонок",
я даю согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок